Эффективность торможения во многом зависит от состояния тормозных колодок. Если элементы изношены или деформированы, передвигаться на автомобиле становится опасно. В автосервисе Olympia Park в Санкт-Петербурге мастера проведут диагностику авто BMW и заменят вышедшие из строя задние тормозные колодки. Своевременный ремонт позволит избежать аварийных ситуаций на дороге.
Металлические пластины с фрикционными накладками служат для замедления автомобиля. Колодки прижимаются к дискам в момент нажатия водителем на педаль тормоза. Этот процесс сопровождается выделением большого количества тепловой энергии. Если на автомобиле часто ездят в пробках или по бездорожью, где приходится часто и резко тормозить, срок эксплуатации колодок значительно снижается. В среднем истирание накладки происходит после 25-35 000 км пробега. Минимальная остаточная толщина должна быть не менее 2 мм.
Определить, что задние тормозные колодки БМВ требуют замены, можно по ряду признаков:
Задние колодки по размеру меньше, чем передние, поскольку большая часть нагрузки приходится на головную ось. На задней системе тормозов могут применять дисковые или барабанные стоп-колодки. Определить остаточный ресурс можно визуально. На колодках есть поперечные борозды. Если видно, что поверхность накладки стерта до их основания, медлить с ремонтом нельзя. Доверить замену элементов тормозной системы стоит опытным специалистам, которые быстро и с гарантией восстановят функциональность авто.
Самыми распространенными причинами ускоренного износа деталей системы торможения являются агрессивный стиль вождения, эксплуатация авто БМВ в сложных погодных условиях, несоответствие веса машины и материала колодок. В автосервисе Olympia Park мастер подберет подходящие по всем характеристикам комплектующие, установит их и проведет тестирование системы. Запишитесь на диагностику и ремонт по телефону +7 (812) 317-01-23.
1000₽
минимальная стоимость