Ремонт подвески BMW

Замена пневмобалона
от 1 500 ₽
Замена подшипника ступицы
от 2 000 ₽
Замена сайлентблока рычага (перепрессовка)
от 5 000 ₽
Замена шаровой в поворотном кулаке
от 2 000 ₽
Замена поворотного кулака
от 2 000 ₽
Замена рычагов подвески
от 1 000 ₽
Замена втулок стабилизатора
от 1 500 ₽
Замена стойки стабилизатора
от 500 ₽
Замена стабилизатора
от 1 500 ₽
Замена пружин
от 1 000 ₽
Замена амортизаторов
от 1 000 ₽
OLYMPIA PARK BMW Service в Санкт-Петербурге — проверенный и надёжный сервис, где вы можете оперативно и по приемлемой цене произвести ремонт подвески БМВ. Преимущества нашей автомастерской:
  • Современное оборудование для диагностики и ремонта;
  • Команда профессионалов с большим опытом работы и высокой квалификацией, подтверждённой сертификатами и грамотами;
  • Честность и открытость — не навязываем лишних и ненужных услуг.

Функции подвески и почему важно вовремя обращаться к мастеру в случае её поломки

Подвеска — это совокупность устройств, которые соединяют колёса с кузовом или рамой. Ходовая часть делает управление лёгким и точным, а движение безопасным и плавным. Также она сглаживает удары и гасит колебания. Благодаря ей водитель BMW чувствует себя комфортно даже на разбитой и неровной дороге. Кроме того, эти устройства защищают внутренние механизмы авто от поломок.

Конструкция подвески БМВ включает в себя следующие основные элементы:
  • Пружины — компенсируют нагрузки на колесо, смягчая толчки и удары во время движения;
  • Амортизаторы — обеспечивают сцепление и удерживают колёса в контакте с дорогой;
  • Сайлентблоки — соединяют между собой детали подвески и смягчают колебания между ними;
  • Стойки — узел из нескольких устройств, который соединяет кузов и колёса;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — уменьшает боковые крены при повороте и защищает авто от опрокидывания.
Неисправности в работе ходовой части заметно ухудшают сцепление с дорогой и управление, могут привести к серьёзному ДТП или невозможности дальнейшей эксплуатации авто. Также поломка одного из компонентов подвески часто влечёт за собой выход из строя других механизмов и необходимость комплексного ремонта.

Как самостоятельно диагностировать поломку ходовой БМВ

Как и остальные системы автомобиля, подвеска подвержена естественному износу. Также на её работоспособность огромное влияние оказывает состояние дорожного полотна. Но рядовой автовладелец не всегда может сам найти источник проблемы и отремонтировать транспортное средство. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на следующие признаки во время эксплуатации автомобиля и при их появлении обращаться в сервис:
  • Смещение авто в сторону при движении по прямой;
  • Шум, скрежет и стук в подвеске;
  • Тряска и вибрации во время движения;
  • Раскачивание кузова при торможении или разгоне;
  • Следы от протечки масла на амортизаторе.

Что входит в ремонт подвески BMW

Специалисты нашего сервиса рекомендуют проходить проверку ходовой раз в сезон. Так вы сможете выявить и устранить неисправности на ранней стадии, обезопасив на дороге себя и близких. Мы используем оригинальные запчасти либо проверенные и качественные аналоги.

В услуги по ремонту подвески могут входить:
  • Диагностика системы;
  • Замена рычагов, ступичного подшипника, пружин и остальных элементов;
  • Ремонт тормозной системы, рулевого управления.