Подушку двигателя также часто называют опорой. Её основное предназначение – фиксация мотора и гашение вибраций кузова при движении. Существует 2 вида подобных деталей: гидравлические и резинометаллические. Первые стоят ощутимо дороже, поэтому чаще всего производители устанавливают их на машины премиум-класса. Остальные сегменты комплектуются кронштейнами из алюминия или стали с резиновыми прокладками. Иногда в качестве уплотнительной манжеты используют полиуретан.
Стоимость замены запчасти зависит не только от модели авто, но и от расположения опоры на корпусе. Легче всего снять левую стойку, а вот демонтаж задней подушки БМВ вызывает наибольшие трудности. Чтобы поменять правую опору, мастер снимает фару с нужной стороны, а также решётку радиатора.
Определить, нуждается ли подушка двигателя BMW в замене, можно по ряду сигналов. Диагностировать поломку всегда можно самостоятельно. Но чтобы восстановить надёжность креплений, лучше обратиться в проверенную автомастерскую. Специалисты Olympia Park помогают заменить повреждённую запчасть: быстро, качественно и по минимальной цене.
Главные признаки наличия проблемы с опорой двигателя и необходимости её замены:
Понимание причин повреждений опоры ДВС помогает продлить срок её службы, вовремя заметить наличие дефектов и сэкономить на дальнейшем ремонте. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют обращать особое внимание на следующие факторы, от которых напрямую зависит опора BMW и её состояние:
Подушка – важный элемент в конструкции автомобиля. От её состояния зависит двигатель и качество его работы, а также комфорт водителя и пассажиров во время движения. Своевременная замена опоры заметно упрощает жизнь автолюбителю и помогает сберечь BMW от более масштабных повреждений.
15000₽
минимальная стоимость