Развал-схождение БМВ (BMW) в OLYMPIA PARK Санкт-Петербург — это современное оборудование, а также профессиональная, качественная и внимательная работа мастеров. Вовремя проведённая регулировка колёс помогает сэкономить в дальнейшем на запчастях и избежать дорогостоящего ремонта. Обращаясь к нам, вы гарантируете себе безопасность и комфорт на дорогах.
Выполнить сход-развал стоит после замены следующих деталей:
Если при управлении автомобилем БМВ вы сталкиваетесь хотя бы с одной из указанных ниже проблем, то это признак сбитых настроек развала-схождения:
Что такое развал-схождение колёс и что на него влияет
Развалом называют угол вертикальной прямой, перпендикулярной дороге, и плоскостью, в которой вращается колесо. Схождение — угол между продольным сечением автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Самой частой причиной нарушения положения шин является износ подвески и рулевого управления, а также наличие люфта в подшипниках ступиц колёс.В каких случаях точно нужно делать развал-схождение БМВ
Чтобы избежать проблем на дороге, мы рекомендуем направлять его в сервис каждые 10 000 км пробега. Также проверить состояние подвески необходимо у транспортного средства, приобретённого на вторичном рынке.Выполнить сход-развал стоит после замены следующих деталей:
- Шаровых опор;
- Рулевой тяги, рейки, наконечников;
- Шарнира равных угловых скоростей.
- А вот замена шин на параметры развала и схождения не влияет. Также можно обойтись без этой процедуры после замены амортизаторов и стабилизаторов.
К каким проблемам приводят сбитые параметры развала и схождения
Неотрегулированный угол установки колёс относительно кузова заметно ухудшает управляемость транспортным средством: водителю становится сложнее входить в повороты, а машина резко или непредсказуемо реагирует на повороты руля.Если при управлении автомобилем БМВ вы сталкиваетесь хотя бы с одной из указанных ниже проблем, то это признак сбитых настроек развала-схождения:
- Износ шин быстрый и неравномерный;
- При движении по прямой Вы отклоняете руль от центральной оси;
- Радиус поворота руля вправо и влево сильно различается;
- На поворотах слышен отчётливый визг и свист шин;
- Если Вы отпускаете руль, машину заносит в одну из сторон.