Замена масла в АКПП

Для того, чтобы обеспечить долговременный срок службы автоматической коробки передач, необходима регулярная замена трансмиссионного масла. В среднем, замена масла в АКПП требуется один раз в три года или через 50 тысяч километров пробега. В некоторых случаях проводить замену трансмиссионного масла требуется с иной периодичностью. Например, для интенсивно эксплуатирующихся автомобилей замена масла АКПП проводится раз в один-два года. Последние модели автоматических коробок не требуют полной замены масла – достаточно своевременно проверять его уровень и доливать.

В любом случае, рекомендации по периодичности замены трансмиссионного масла в «автоматах» можно получить у официальных дилеров автопроизводителя.

Уровень трансмиссионного масла необходимо регулярно контролировать. При проверке уровня автоматическая коробка может быть как холодной, так и разогретой. Уровень масла на щупе при проверке на разогретой коробке передач должен быть между минимальной и максимальной отметками, при проверке на холодной коробке – на максимальном уровне.

Замена масла в коробке автомат обязательно должна осуществляться специалистами в условиях сервисного центра. Слив осуществляется через картер, под пробку которого помещается тара необходимого объема. После слива масла уровень на щупе должен быть на минимальной отметке. После того, как отработанное масло полностью слито, мастер заливает новое с помощью воронки с мелким ситом, которая не позволяет попадать пыли и осадку в трансмиссию автомобиля.

После того, как полная замена масла в АКПП завершена, двигателю необходимо дать поработать, после чего уровень проверяется снова.

Смена масла в коробке передач требует также и установки новых фильтров. В ходе эксплуатации масляные фильтры загрязняются, в результате чего снижается их функциональность. Даже регулярная замена масла в коробке без замены фильтров не сможет защитить «автомат». Загрязнение фильтров может привести к выходу из строя всей коробки передач.

Вконтакте

YouTube